Отсутствует подключение к интернету в устройстве. SOS!
Неожиданно пропал интернет на рабочем месте! Что делать?
Компьютер (моно-блок, ноутбук, Пк) не подключается к интернету! Как быть в данной ситуации?
Наиболее частые ситуации и пути их решения:
1. Необходимо удостовериться, что проблема связана именно с подключением к интернету вашего устройства, а не с работой какого-либо сайта или сервера на котором он находится. Помните, мы находимся внутри корпоративной сети департамента образования города Москвы, и некоторые интернет ресурсы ненадлежащего содержания заблокированы провайдером (поставщиком услуг интернета).
Для того, чтобы удостовериться, что проблема с подключением именно на вашем устройстве, попробуйте открыть какой-либо другой ресурс mail.ru или yandex.ru, если они открываются, значит проблем с подключением Вашего устройства к интернету нет.
2. Вероятнее всего, произошла проблема на линии у провайдера. Спросите есть ли подключение к сети в соседних кабинетах, если его тоже нет, однозначно произошла авария на линии и специалисты уже работают над её устранением.
3. Необходимо проверить подключен ли интернет кабель в устройство и интернет-розетку (или интернет-коммутатор) в кабинете. Кто-либо мог случайно задеть или потянуть (или целенаправленно вынуть) кабель, что привело к отсутствию контакта (или нестабильному контакту) в разъеме, и как следствие этого нет интернета. Не выключая компьютер аккуратно извлеките интернет кабель из разъемов компьютера и розетки (или коммутатора) и, подождав 5 секунд подсоедините обратно.
4. Если ваше устройство подключается к сети через интернет коммутатор, а не напрямую в интернет розетку, убедитесь, что интернет провод от коммутатора подключен в интернет розетку, а также убедитесь, что блок питания коммутатора подключен в электрическую сеть. Если проблема не решилась, перезагрузите коммутатор, для этого необходимо отключить блок питания коммутатора от электрической розетки, подождать 10 секунд и заново включить.
5. Если Ваше устройство подключается к сети интернет посредством беспроводной сети Wi-Fi, отключите и заново включите Wi-Fi модуль (для этого нужно нажать на значок Wi-Fi в правом нижнем углу экрана) и выберете соответствующую wifi сеть.
Компьютер (моно-блок, ноутбук, Пк) не подключается к интернету! Как быть в данной ситуации?
Наиболее частые ситуации и пути их решения:
1. Необходимо удостовериться, что проблема связана именно с подключением к интернету вашего устройства, а не с работой какого-либо сайта или сервера на котором он находится. Помните, мы находимся внутри корпоративной сети департамента образования города Москвы, и некоторые интернет ресурсы ненадлежащего содержания заблокированы провайдером (поставщиком услуг интернета).
Для того, чтобы удостовериться, что проблема с подключением именно на вашем устройстве, попробуйте открыть какой-либо другой ресурс mail.ru или yandex.ru, если они открываются, значит проблем с подключением Вашего устройства к интернету нет.
2. Вероятнее всего, произошла проблема на линии у провайдера. Спросите есть ли подключение к сети в соседних кабинетах, если его тоже нет, однозначно произошла авария на линии и специалисты уже работают над её устранением.
3. Необходимо проверить подключен ли интернет кабель в устройство и интернет-розетку (или интернет-коммутатор) в кабинете. Кто-либо мог случайно задеть или потянуть (или целенаправленно вынуть) кабель, что привело к отсутствию контакта (или нестабильному контакту) в разъеме, и как следствие этого нет интернета. Не выключая компьютер аккуратно извлеките интернет кабель из разъемов компьютера и розетки (или коммутатора) и, подождав 5 секунд подсоедините обратно.
4. Если ваше устройство подключается к сети через интернет коммутатор, а не напрямую в интернет розетку, убедитесь, что интернет провод от коммутатора подключен в интернет розетку, а также убедитесь, что блок питания коммутатора подключен в электрическую сеть. Если проблема не решилась, перезагрузите коммутатор, для этого необходимо отключить блок питания коммутатора от электрической розетки, подождать 10 секунд и заново включить.
5. Если Ваше устройство подключается к сети интернет посредством беспроводной сети Wi-Fi, отключите и заново включите Wi-Fi модуль (для этого нужно нажать на значок Wi-Fi в правом нижнем углу экрана) и выберете соответствующую wifi сеть.
Комментарии
Отправить комментарий